«Талина» увеличивает продажи

26 марта 2013, 16:33
Рост продаж мясоколбасной продукции группы компаний «Талина» за 2012 год составил 24% по сравнению с 2011. Объём производства в минувшем году достиг 51,906 тыс. тонн.

Общая доля "Талины" в производстве отечественной свинины (в живом весе) выросла в 2012 году с 1% до 1,2%. Это подтверждает рейтинг крупнейших производителей свинины в РФ Национального союза свиноводов, в котором холдинг занял 17 место.

Всего под торговыми марками холдинга «Атяшево» и «Даурия» производится 300 наименований колбас, деликатесов и полуфабрикатов. Производственные мощности по выпуску мясоколбасной продукции расположены в Мордовии в поселках Атяшево, Торбеево и городе Саранске, также в городе Краснокаменске Забайкальского края.

Продукция реализуется в 45 регионах России. С «Талиной» сотрудничают такие крупные сети как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит», «ГиперГлобус». Холдинг является постоянным поставщиком сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

«Талина» увеличивает продажи
Источник: ГК «Талина»

Также в разделе:

В Мордовии проверено более 7 тысяч проб на вирус африканской чумы свиней...

Мордовия намерена кормить курицей другие страны...

Мордовия республика: Что делать владельцам свиней, чьи хозяйства не прошли проверку?...

За последние три года производство мяса в Мордовии увеличилось вдвое...

Производство натуральной колбасы от фермы до комбината...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Продажи «Мираторга» в 2016 году выросли на 17%
6 февраля 2017, 11:59
Агрохолдинг "Мираторг" увеличил продажи в 2016 году на 17% — до 683 тыс. тонн против 583 тыс. тонн годом ранее, сообщает компания. В сегменте мяса птицы предприятие "Брянский бройлер" по итогам 2016 года произвело свыше 102,2 тыс. тонн охлажденного мяса...
Топ продаж «Талины»
29 августа 2012, 17:13
Маркетологи холдинга «Талина» провели исследование и выяснили Топ-5 продукции, которая больше всего востребована потребителями. Цель – изучение особенностей мясоколбасного рынка и динамики предпочтений потребителей. Лидером является колбаса «Докторская». Этот продукт уже на протяжении многих лет...


 

Горячее предложение