Торговая марка «Атяшево» стала победителем национальной премии «Товар года-2008»

Фильтры

Регион

Новости

Торговая марка «Атяшево» стала победителем национальной премии «Товар года-2008»

12 ноября 2008 года в Московском театре «Et Cetera» прошла официальная церемония вручения премии «Товар года-2008» торговой марке «Атяшево» (Агрохолдинг «Талина»).

ТМ «Атяшево» становится победителем премии «Товар года» второй раз подряд. В прошлом году члены экспертного совета Национальной торговой ассоциации присудили ей награду «За изысканный вкус и высокое качество мясной продукции».

«Талина» - единственная компания Мордовии, которая является обладателем статуэтки «Товар года». «Эта победа стала итоговой оценкой деятельности агрохолдинга «Талина» в производстве качественных продуктов питания для населения всей страны» - говорит директор Департамента маркетинга ЗАО «Талина» Сергей Лищук. Холдинг сумел организовать изготовление продукции «Атяшево» по принципу «от поля до прилавка» - от выращивания зерновых, изготовления комбикормов, производства мясосырья до выпуска готовой продукции и ее реализации, в первую очередь, в крупных розничных федеральных сетях. «Эта победа свидетельствует также о грамотной маркетинговой стратегии, благодаря чему география регионального присутствия ТМ «Атяшево» продолжает стремительно расширяться, открываются новые представительства по всей России. В настоящее время продукция компании продается в 58 регионах России, что свидетельствует о признании товара потребителем всей страны. Ведь главное для компании - не награды, а любовь покупателей», - отметил Лищук.

СПРАВКА

Премия «Товар года» считается одной из наиболее престижных федеральных наград. Свою историю награда ведет с 1998 года, когда ее учредила Национальная Торговая Ассоциация. Конкурс проводится при поддержке Московской Международной Бизнес Ассоциации, Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы.

«Товаром года» становятся наиболее популярные товары массового спроса. В течение года независимое рейтинговое агентство Independent Market Development Group отслеживает динамику спроса товара, сопоставляя данные, полученные из крупнейших российских розничных сетей. Ежемесячно эти данные публикуются в журнале «Новости торговли». Накануне награждения членами экспертного совета Национальной Торговой Ассоциации, в который входят руководители розничных предприятий, утверждаются итоговые сводные рейтинги и определяются имена победителей и лауреатов.

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ